Авиареклама набирает обороты
- Во-вторых, целевая аудитория в самолете это обеспеченные, активные и коммуникабельные люди в возрасте 20-45 лет, и в основном эту группу состовляют туристы или бизнесмены. Т.е. те, кто обладает высокой покупательской способностью.
- В-третьих, пассажиры самолета - люди, которые не располагают свободным временем для просмотра телевизора и прочтения прессы, а здесь в спокойной обстановке у них появится свободное время для ознакомления с Вашей рекламной информацией.
- Те, кто уже осознал действительную эффективность авиарекламы, стремятся как можно быстрее заполнить все имеющиеся рекламные площади. Туристические и страховые компании, банки, отели и дома отдыха, агентства недвижимости и предприятия сферы обслуживания начали борьбу "за место под солнцем", тем более приближающиеся праздники это отличный шанс для предложения новогодних акций и подарков.
Но у Вас ещё есть возможность ярко и креативно представить миру свою компанию, подняв её на новый уровень.
Спешите, а то кто-то может опередить Вас!
Авиареклама выходит из тени >>
c SP production 2010г. фотосъемка | видеосъемка | дизайн-студия | веб-студия | реклама | ...
организация мероприятий | тиражирование дисков | широкоформатная печать