ГЛАВНАЯ



ПОРТФОЛИО

УСЛУГИ



КОНТАКТЫ

' .
партнерство  |  статьи 
                                                         
Авиареклама набирает обороты
f BACK
- Во-вторых, целевая аудитория в самолете это обеспеченные, активные и коммуникабельные люди в возрасте 20-45 лет, и в основном эту группу состовляют туристы или бизнесмены. Т.е. те, кто обладает высокой покупательской способностью.
- В-третьих, пассажиры самолета - люди, которые не располагают свободным временем для просмотра телевизора и прочтения прессы, а здесь в спокойной обстановке у них появится свободное время для ознакомления с Вашей рекламной информацией.

- Те, кто уже осознал действительную эффективность авиарекламы, стремятся как можно быстрее заполнить все имеющиеся рекламные площади. Туристические и страховые компании, банки, отели и дома отдыха, агентства недвижимости и предприятия сферы обслуживания начали борьбу "за место под солнцем", тем более приближающиеся праздники это отличный шанс для предложения новогодних акций и подарков.
Но у Вас ещё есть возможность ярко и креативно представить миру свою компанию, подняв её на новый уровень.

Спешите, а то кто-то может опередить Вас!


Авиареклама Fly TV
Авиареклама выходит из тени  >>
c    SP production 2010г.                фотосъемка  |  видеосъемка  |  дизайн-студия  |  веб-студия  |  реклама  |  ...
                                                         
организация мероприятий  |  тиражирование дисков  |  широкоформатная печать