Авиареклама набирает обороты >>
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей.
Основные цели маркетингового исследования - оценка рыночных перспектив новых продуктов и проектов, прогнозирование продаж и разработка бизнес-планов. В современном мире тот, кто владеет информацией о рынке, - практически владеет ситуацией, поэтому каждый уважающий себя руководитель должен иметь подробную информацию о внутренней и внешней среде своей компании.
Если Вы никогда не задумывались о надобности маркетингового исследования, то сейчас самое подходящее время для его проведения. Получив данные по исследованию, Вы узнаете все плюсы и минусы Вашей компании и сможете внести новую нотку в Вашу работу, повысить уровень продаж, заняться обучением персонала. Задача агентств, предоставляющих услуги по проведению маркетинговых исследований, - обеспечить Ваш бизнес точными и проверенными данными, которые помогут Вам в планировании бизнес-плана и снизят риск при принятии сложных решений.
c SP production 2010г. фотосъемка | видеосъемка | дизайн-студия | веб-студия | реклама | ...
организация мероприятий | тиражирование дисков | широкоформатная печать